Перед тем как осуществить покупку котла проверьте,
чтобы к нему прилагался паспорт и гарантийный талон. Прочтите все относящиеся к
нему гарантийные документы и убедитесь, что продавец заполнил все бумаги
правильно.
Установка и сервис котлов De-Dietrich должна производиться только мастером.
После того как специалист установит вам оборудование,
он должен написать в гарантийном талоне дату установки и название котла.
Отопительное оборудование должно проходить
техобслуживание каждый год. Начинается такая проверка с тринадцатого месяца
обслуживания.
Любое действие, входящее в сервис котлов Де Дитрих,
обязательно отмечается в специальном листе.
По договору техобслуживания предоставляется ряд услуг:
1. Осматривание и прочистка котла и его дымохода.
2. Проверка горелки и форсунок с их обязательной
прочисткой.
3. Проверка электрического питания.
4. Регулирование давления в расширителе.
Эти и многие другие функции должен производить специалист при ежегодном обслуживании вашей отопительной системы.
Благодаря гарантийному талону, замена и ремонт оборудования котла будет производиться бесплатно, а выезд каждой проверки имеет свои сроки.
Цены на услуги вызова мастера
Вызов мастера с диагностикой в СПб внутри КАД (кроме Стрельна, Лисий Нос и далее города) | 4500 ₽ |
Вызов мастера с диагностикой до 30 км от КАД | 6500 ₽ |
Вызов мастера с диагностикой от 30 до 70 км от КАД | 6 500 + 50 руб за 1 км (расчет после 30 км) |
Выезд мастера более 130 км от КАД | договорная |
Есть вопросы? Задайте их специалисту сервисного центра «Ремонт Котла 24» по телефону +7 (921) 416-24-24 или оставьте заявку он-лайн.
Оставить заявку на услугу
Вопрос-ответ
Здравствуйте! Да, можете вызвать инженера по тел. +7 (812) 509-20-95