Распространенные коды ошибок газовых котлов и их решения
Проблемы с газовыми котлами могут вызвать стресс и беспокойство, но знание того, как реагировать на определенные коды ошибок, может значительно облегчить жизнь. Давайте взглянем на наиболее общие ошибки, с которыми вы можете столкнуться, и найдем способы их устранения.
E01 – нет розжига.
Это одна из самых распространенных неполадок. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, нажав и удерживая кнопку R на несколько секунд.
E02 – сработал предохранитель.
Подобная ситуация также обычно требует нажатия кнопки R для сброса настроек и возобновления работы котла.

E03 – ошибка конфигурации платы Термостат-датчик тяги.
Здесь может потребоваться помощь профессионала. В таких случаях наилучшим решением будет обратиться в сервисный центр.
E04 – ошибка по отсутствию розжига/частому срыву пламени.
Попробуйте аналогичное решение, как указано для кода E01, нажимая кнопку R для сброса котла.
E10 – нет сигнала от гидравлического прессостата.
Необходимо проверить, соответствует ли давление в системе норме, и при необходимости скорректировать его.
E22 – отключение из-за падения напряжения.
В случае возвращения напряжения к нормальному уровню, котел должен перезапуститься автоматически. Если же проблема сохраняется, потребуется вызов специалиста.

E40 — E41 – засорился дымоход или воздуховод.
Снова, первоначальным действием будет попытаться нажатие и удержание кнопки R. Если это не поможет, возможно, потребуется чистка дымохода.
Помощь профессионалов
Несмотря на то что многие из этих ошибок можно исправить самостоятельно, важно понимать, когда следует обратиться за помощью к специалистам. В компании РК24 мы предлагаем качественное и быстрое обслуживание газовых котлов. Наши опытные техники обладают всеми необходимыми навыками и оборудованием для того, чтобы ваш котел снова работал безупречно. Обращайтесь, и мы гарантируем вам спокойствие и тепло вашего дома.
